Медиаанализ – это не только цифры и не только оценка PR-активностей на уровне «хорошо – плохо». С его помощью можно находить точки роста для работы над заметностью своей компании, подмечать сильные и слабые стороны конкурентов, первыми видеть рыночные тенденции в своей нише, обосновывать маркетинговые бюджеты, подкреплять тезисы на тендерах и многое другое. Как извлекать эти профиты из сухих выгрузок систем мониторинга – обсудим на встрече 21 декабря.

Программа

  • Метрики и тренды: на какие показатели чаще всего обращает внимание российский бизнес и с чем это связано.
  • Плюсы и минусы подходов и инструментов для оценки PR-активностей. Что на практике выбирают ИТ-компании.
  • Дополнительные неочевидные, но полезные метрики анализа присутствия в СМИ.
  • Анализ упоминаний в соцсетях: идеальный и оптимальный.
  • Свежие тренды структуры присутствия ИТ-компаний в СМИ и соцсетях.
  • Примеры разных типов анализа ИТ-инфополя: регулярный о компании (на примере HRlink), конкурентный, месячный медиаанализ рынка системных интеграторов, квартальный глубинный анализ рынка производителей серверов.

УЧАСТНИКИ

Владимир Шабалин

СПИКЕР

РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ И НОВОСТНОЙ ДИСТРИБУЦИИ ITREND

12 лет в медиаанализе для b2b IT

Валерия Романовская

ВЕДУЩАЯ

руководитель PR-направления кластера Т1,
руководитель PR-клуба РУССОФТ


Заполните форму регистрации

В случае возникновения вопросов пишите по контактам, указанным в конце страницы

 
CRM-форма появится здесь

Остались вопросы?

Алина Лиуконен,
руководитель PR-направления РУССОФТ, координатор PR-клуба РУССОФТ

+7 911 775 9718